воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Валентинка-рамочка

Увидела мастер-класс удивительной рукодельницы Tanya_Flower и захотела сделать такую валентинку (тем более давно придумывала, какую бы такую интересную рамочку под фото сотворить).
Бумага KS, хлопковое кружево, затонированное в чае, ромашка, розочки, шифоновый самодельный цветок, деревянные бусины, полубусины, пуговица, шнур... Сзади посажена на магнит. И валентинка получилась у меня теплая, в моей любимой цветовой гамме, но как будто осенняя)))
Участвую в экспресс-задании № 1 Altered Art

7 комментариев:

  1. Очень милая рамочка, в осенних тонах)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я помню как мы с тобой на МК первый раз по кружеву чайным пакетиком возили!!!
    Пригодился-таки опыт! Замечатальная рамочка, и мне захотелось такую же сделать!!)

    ОтветитьУдалить
  3. точно-точно! было дело))теперь я знаю, как чай да кофе использовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, у меня тоже она сразу ассоциируется с осенью! Очень выдержанно стилистически и по цвету! Спасибо, что участвуете в задании Altered Art)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, цветовая гамма просто роскошная! Замечательная работа! Спасибо за участие в экспресс-задании от Altered Art)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх