суббота, 28 апреля 2012 г.

Кулинарные АТС

 Признаюсь честно, я готовлю неинтересно. Впрочем, и сам процесс мне неинтересен. (тут должна быть куча грустно-смущенных смайликов: как так? не первого десятилетия жена, вдвойне мама да и просто ответственный человек!))) вот потому, что ответственный, потому только и готовлю)
Главный фей нашей кухни - наш папа, он же муж. Я нашла для себя (и других) классную отговорку: каждый должен делать ту работу, которая у него лучше получается. Правда, сразу же в голове мелькает мысль: так что же все-таки должна делать я?..В общем, понимаете теперь, каково мне приходится, когда муж с раннего утра до ночи на работе?! а если еще и выходные!! мамадарагая!))))
Вообще-то я вот о чем: увидела сначала очередное задание на букву "А" про АТС и анкеры от challenge-km-shop, потом   рецептурно-кулинарную тему в СкрапМагии, затем газетно-журнальное задание от Хомячка, и сложилась у меня сразу одна картинка: буду делать АТС кулинарные с разворотом да еще и с использованием журнально-кулинарных страничек (рецепты-то я собираю, не подумайте; даже что-то творю по ним, но такого кулинарного удовольствия, как муж, все равно не получаю))
Получилась у меня серия из четырех карточек под названием "Кулинария без изысков")))
Выполняла их в полюбившейся в последнее время технике микс-медиа коллаж из (в основном) обрывков-кусочков газетных и журнальных страничек с рецептами (решила наконец перебрать огромную, непосильным трудом скопленную кипу журналов про материнство и детство, с 90х годов начиная, еще когда Данилку ждала! вот там-то, помимо прочего интересного, и нашла странички с рецептами, поэтому в некоторых АТС - рецепты для детского стола) Надеюсь, не слишком сумбурно мысль выразила?))
Итак, рецепт моих АТС:
кусочки журнальной странички, предварительно затонированные дистрессом, обильно мазала спец.декупажным клеем MOD PODGE (PLAID) и приклеивала к основе АТС, снова мазала и наводила лоск Perfect Peаrls, затем побрызгала рэнджеровской краской на водной основе Espresso, подумала и для оттенка вкуса добавила глиммер-мист Letucce. Получилась красота! По краям некоторых карточек прошлась краской-кракле "рваный розовый", кое-где слегка коснулась белым акрилом. Осталось только акцентировать картинки-"открывашки": пирожное выделила глосси-акцентом и вместо вишенки сверху посадила красную полужемчужину; бокал с коктейлем покрыт мелкой сетью трещинок: это кракле-акцент постарался; фруктовая корзина преобразилась благодаря точечному участию жидкого жемчуга (выделение-имитация ягод) и пуговке-яблочку; а на карточке с тарелкой супа роль анкеров выполняют пришитые металлические подвески - вилка и нож! По-моему, неплохо получилось!))
Ну, и конечно же, под каждой картинкой - маленький рецепт!


№ 1

здесь видны "жидкожемчужные" ягодки, и пуговичка-яблочко, и рецепт на внутренней страничке


№ 2 Марусечка


анкера-столовые приборы

№ 4 Lelishna
 кракелюрный бокал



Участвую:
Азбука скрапа от challenge-km-shop (до 5.05)
Любимые рецепты от СкрапМагии (до 10 мая)
По условиям этого задания нужно поделиться любимым рецептом. Я хочу рассказать о необычной сладости, которой меня частенько угощает товарищ мужа,  - это кунжутные шарики, рецепт из ведической кулинарии. Вкусны необыкновенно, несмотря на простоту рецепта:

В сливочном масле поджарить кунжут до золотистого цвета, выложить его в другую посуду, добавить смесь из молока, сахарной пудры, кокосовой стружки, хорошенько перемешать и поставить остывать получившуюся массу. Когда остынет, скатать из нее шарики.
Ингредиенты: 550 гр. сливочного масла, 400 гр. кунжута, 150 гр. кокосовой стружки, 250 гр. сухого молока, 250 гр. сахарной пудры.

Задание "День печати" от Хомячок challenge (до 13/17 мая)
С удовольствием прислушаюсь к вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. Какие вкусненькие АТС-ки!!!!!! Спасибо за участие в задание от Хомячка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. вау класс. даже не знаю какая больше нравится=)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, замечательные у тебя АТС-ки на мою любимую кулинарную тему))), особенно мне понравились с кексиком и тарелкой супа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, можешь выбрать любую! а потом, когда свои сделаешь, я к тебе за выбором приду)

      Удалить
    2. Поскольку с супом уже забрали - мне тогда с пироженкой которая))) моя серия тоже уже на подходе, сейчас альбом закончу и за нее возьмусь)))

      Удалить
  4. Здоровские АТСки, а можно с Вами авансом поменяться? я после майских выложу свою серию. Мне очень понравилась с супом и с корзинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! поскорее определяйтесь, какую вам: с супом или корзинкой?зарезервирую!!!

      Удалить
    2. тогда беру с супом!!! спасибо большущее.

      Удалить
    3. жду адрес, чтобы отправить)

      Удалить
    4. отправила адрес на электронный адрес.

      Удалить
  5. Свет, чтобы не затягивать с долгом, посмотри, если тебе понравится одна из моих АТС, то готова отправить, если нет, то сегодня-завтра выложу еще пару.
    Вот ссылка: http://jule-buro.blogspot.com/2012/05/blog-post_1900.html

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные карточки! отдельное спасибо за предысторию, интересно)))
    Спасибо от СкрапМагии и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ок, можно мне 4. Выбирай какую тебе русалочку и жду адрес на zakamsk-plus1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусняшка сама по себе и сделана со вкусом))) Хомячок в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх