воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мой ангел-хранитель

О маме лучше говорить стихами или петь в песнях - иначе не передать всю нежность, любовь, заботу, уважение и благодарность.
Много-много лет назад запало в душу стихотворение Ивана Бунина, и вот уже сама 15 лет произношу эти сокровенные слова своим детям перед сном...


Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку

И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»

Ты перекрестишь, поцелуешь,

Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
Я помню ночь, тепло кроватки,
Лампадку в сумраке угла
И тени от цепей лампадки…
Не ты ли ангелом была?



Поздравляю свою мамочку с праздником!
и всех мам тоже

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх