вторник, 14 мая 2013 г.

Чековая книжка желаний, или С днем рождения, любимый!


Сегодня у мужа день рождения, решила побыть золотой рыбкой порадовать так порадовать, удивить так удивить! Подарила ему чековую книжку желаний! идею таковой еще в прошлом году где-то в инете видела, поэтому на авторство не претендую, но желания исполнять придется!)))

Чеки сделаны из немецкой двусторонней крафт-бумаги, забрызганной спреями и мистами через маски, "мужской" скрап-бумаги с потертыми дистрессом краями, декоративного скотча, штампов и прочих украшений, посаженных на вспененный скотч. Текст набран шрифтом "пишущая машинка". Обложка из плотного текстурного картона насыщенного коричневого цвета; каждый купон у основания прострочен на машинке без ниток - получилась такая нужная перфорация, чтобы удобнее было обрывать чеки) 
В книжке девять (самое магическое число!) желаний, очень надеюсь, что мужу понравится!



ой, лишь сфотографировав, заметила, что месяц поставила неправильный - побежала исправлять на 05









 да-да-да, если б муж у меня не готовил, даже и не знаю, что бы с нами было)))



Участвую в  Хитовом задании от ScrapMemory "Что наша жизнь? Игра!" (до 20.05) (P.S. выиграла приз)
Лучшие игры - игры с любимым! особенно такие неожиданные (для него) и желанные (для нее). Вот поэтому и на обложке слова из песни, как нельзя лучше отражающие задумку моего подарка: 
"...не знаю, где найду, где потеряю..."

P.S.: Моя Чековая книжка опубликована в ЧБ ОСК, вот здесь.


32 комментария:

  1. Клёвая задумка и обалденное оформление! Я бы точно ни 1 чек не использовала - выдирать листы из такой красоты??? Никогда! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне самой тоже очень нравится!!!

      Удалить
  2. Замечательный подарок!!! А я предлагаю делать " проколы" как раньше в правах за нарушения. :) наверняка найдется какой- нибудь милый дырокольчик, и красота спасена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! надо подумать над предложением!!!

      Удалить
  3. Светлан, отличная идея и отличное исполнение )))

    ОтветитьУдалить
  4. Не честно с твоей стороны! Мне же почти каждый пост в ОСК утащить хочется! Идея - прекрасная и под стать ей - оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты меня радуешь такими комментариями!!! это лучшая похвала!))Можно подумать над предложением, хотя идея книжки-то не моя) Но, с другой стороны, у кого-то тоже ведь когда-то возникла идея, например, Книги пожеланий на свадьбу...а вариантов сейчас вооон сколько!!)

      Удалить
  5. Света, как круто!!!!!!! Такая отличная идея!)))))))00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда ведь здорово?! я сама собой довольна))) а Андрей теперь, чуть что, вспоминает: где там моя волшебная книжица?))))

      Удалить
  6. У вас очень стильная книжка получилась..
    я не любитель таких подарков, но не могу не признать, что ваша книжка просто глаз радует.. моя любимая бумага, бумажный скотч... наши стрелки и крафт... ваша фантазия и идеи - отличный результат
    Спасибо, что с нами
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо вам! спасибо за столь вдумчивый анализ и интерес - это приятно!

      Удалить
  7. Света, я просто в обалдении нахожусь!!! Во-первых, сама идея (оооооо, супер!!!), во-вторых, исполнение (м-м-м-м-м...супер!!!). В общем, мне так нравится, так нравится!!! Мужу невероятно повезло получить такой подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как мне приятно! приятно от такого замечательного комментария, приятно, что в гости заглянула! я очень рада!давай дружить!)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. )))) я ж не все чеки здесь-то выложила)))

      Удалить
    2. Тогда можно с уверенностью сказать, что подарок ценный и нужный!!

      Удалить
  9. какая интересная задумка!! понравилось исполнение. Браво! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, Светуль! Как мне нравится! Я все заглядывалась на такие чековые книжки - хотела мужу на днюшку подарить, да что-то поленилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!!!! придумай другой повод и сделай обязательно!!!

      Удалить
  11. Обалденная идея, у мужа день рождения, пошла делать.... очень долго искала подходящий подарок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно сделайте! такую новизну это привносит в отношения!)))

      Удалить
  12. Муж-то остался доволен подарком?
    Еще одно спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! муж доволен!!! хоть я особо и не рассчитывала)

      Удалить
  13. Спасибо, что творите вместе с нами, блог SM! Удачи:-)

    ОтветитьУдалить
  14. А я сразу поняла, что не все чеки показаны :)) Светик, хочу тебе по опыту сказать, что такие книжки пользуются бешеным спросом у покупателей!
    Правда, у моего что-то не пошло... Забыл про подарок напрочь(, хотя очень ему радовался сначала. И говорил, что жалко отрывать. И что идея классная! В общем, пока не пригодилась.
    Приятно читать такие рассказы, пусть у вас и через 50 лет находится время на игры и романтические отношения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, приятно, что заглянула! да-да, моему тоже жалко ее отрывать, но он желания устно озвучивает! особым спросом пользуется как раз здесь непоказанное - хихи))))) Думаю, можно было не заморачиваться и одной темой все чеки расписать!))))

      Удалить
  15. Возьму на заметку! Здоровская идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, и ваш муж будет рад!)

      Удалить
    2. ой, не то слово! это будет дополнительный приз :), основной - полет на самолете!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх