суббота, 8 июня 2013 г.

Стать снова мамой


Одна замечательная девочка вчера снова стала мамой! мамой богатыря сыночка!
Для нее и делалась эта открытка - открытка о чудесном ожидании и счастливом прибавлении. Открытка с фотографией. Я долгое время как-то предвзято относилась к открыткам с фото (то ли открытка, то ли фоторамка, то ли миниальбом), но в этом случае, мне кажется, иначе  быть не могло: как-то все органично и гармонично срослось!
И получилось вот так:

Бумага Скрапберриз, из листочка "Ангел мой" вырезала силуэт беременной барышни, ажурная бумажная салфетка, фото Машули в ожидании, рамка цветочная (вырубка), все эти элементы приподняты на вспененный объемный скотч, веточка сине-голубая, шебби-ленточка нежного оттенка (пыталась завязать двойной "пушистый" бантик, как Евгения Петцер в своем недавнем видеоМК), брадс кристальный прозрачный, в тон ему акриловая соска-пустышка, двуцветный шнурочек, ажурная бабочка, акриловые капельки, добавляющие свежести, и ленточка с надписью "Its a boy"



Что еще нужно для счастья, когда любимый муж рядом, дочка-умница и малыш сынок?!

Очень помог скетч "Свободного творчества" (до 9.06)
                                                                               Участвую в задании "Открытка с фото" (до 27.06)
И опять впечатлила сказка-притча 4Decor (до 28.06)

И в конце немного пожалуюсь: мои майские проблемы с интернетом вылились в необходимость все переустановить, и теперь я никак не поставлю (и найти не могу!)достойную версию ACDSee - я всегда в этой программе фотографии обрабатывала. Скопилось уже несколько фото разных работ, а с он-лайн редакторами так все муторно, долго..В общем, мучаюсь я) Помогите-подскажите, кто может!

15 комментариев:

  1. Очень красиво! Просто невероятно! Тысяча восторгов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко Тася! мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  2. Красиво, Светуль! Очень нежно и трогательно, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!рада, когда в гости заглядываешь!

      Удалить
  3. Чудесная открытка! И салфеточка как крылья ангела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот просто огромное спасибо, внимательный человечек!!! именно так и задумывала ведь!!!

      Удалить
  4. До чего же милая открыточка! Очень красивая!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе! у меня прямо дух захватило! так трогательно и мило... и мастерски! каждая деталь на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  6. Открытка невероятная! Очень нежно, красиво, тепло!
    На торрентах не смотрели программку? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! ага, скачала)

      Удалить
  7. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за внимание и вдохновение

      Удалить
  8. Совершенно чудесно. Нежно, женственно, воздушно!
    Здорово, что вдохновляетесь с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх