среда, 9 октября 2013 г.

Почтовые богатства

У меня радость! у меня много-много радости и еще больше приятностей и богатств-сокровищ! по почте я получила целую кучу подарков и сюрпризов!
А сегодня, между прочим, Всемирный день почты, вы знали? праздник учрежден еще в 1969 году и включен в перечень Международных дней ООН! Пусть сбудется заветное: отправления приходят быстро, посылки разыскивать не надо, почтовые работники милые и улыбчивые, в почтовых отделениях нет очередей!!!

Начну хронологически - сначала АТС-подарки

1. Чудесная АТС-карточка от Ирины-freesents - c мухой!!! У Иры столько очаровательных, замечательных, оригинальных, удивляющих, нетривиальных и неожиданных (по идее, содержанию и исполнению) работ, что я просто хочу их все! хочу из каждой коллекции!)) И Ирина не одну мне уже выслала, даже не дожидаясь, когда же я созрею для обмена... В общем, должна!
Полюбуйтесь! а еще лучше загляните к Ире в блог - пропадете навеки!там красоты еще больше)) 


а еще Ира теперь АТС-мастер в Питерском скрап-клубе (я всей душой желала ей победы в конкурсе!)

Ирочка, спасибо тебе огромное!!! Карточки твои такие фактурные и такие теплые!!

2.  АТС с котом Угольком от Тани Уховой. Какой милашка, правда? рисованный, очаровательный. В общем, в душу запал!
и тоже куча подарков - 


спасибо, Татьяна, большое!!! я даже не знаю, кто прикольнее: Уголек или носатые пчелы!)))

3. Огромная посылка, полученная вчера, от Леночки Бобровой
У себя в блоге Лена организовала сюрпризный подаркообмен. По какому поводу? Да просто так!!! (помните такой добрый мультик?) Действительно, обмен, действительно, подарки, но подарки сюрпризные, неизвестные до тех пор, пока не откроешь посылку! Оттого еще слаще предвкушение!!! А какое удовольствие собирать посылку, изучая блог получателя вдоль и поперек в надежде угадать желания, тайные и явные, в надежде угодить и порадовать!!!
Леночка, спасибо огромное!!!! порадовала и удивила!!!какие подарки - мммм! посмотрите сами:


 Великолепная книга в чудесном оформлении (огромного формата!) - Бр.Гримм "Маленькие человечки". Будем теперь читать с Таюшкой вечерами. 

Листы скрап-бумаги с марочками: я знаю, где они мне пригодятся!!!!

и великое множество мелочей, которые всегда так нужны, которые порадуют любого хомяка: пригоршня пуговиц разноцветных, фантазийных, пластмассовых и деревянных, чудесные девочковые брадсы, нежнейшее хлопковое кружево и лента с принтом, штампы, и силиконовые, и резиновые!!! Леночка, спасибо большое-пребольшое!!! Угадала, угодила!!! радость доставила!!!! (а Лена при этом ни капельки не скрапит!) Умница и молодчина, обнимаю крепко!!!

4. Большущий карамельный конверт! это я выиграла карамельку "Мечта посткроссера" тоже у Лены Бобровой.
да-да-да, не удивляйтесь, я еще и в открыточном обмене участвовала (и участвую)! и такое это удовольствие, скажу я вам! пару-тройку лет заглядывалась, на официальный сайт заходила...и уходила. А тут решилась в хорошей компании поучаствовать! Это особое наслаждение - искать открытки, писать письма! Вот первые ласточки, мною отправленные в сентябре:
 
не могла не показать))

А вот карамелька, которую я выиграла и вчера получила!!!
 не могла все разложить в один слой на столе, поэтому два фото: здесь и целая уйма авторских открыток, и даже есть с автографами художниц, и наклейки тематические, и конверты с совушками Инги Пальцер и милыми мумми-троллями!!! вот так и появляются, и пополняются коллекции!!!
 Леночка, спасибо огромное!!!

5 комментариев:

  1. Какие хорошенькие подарки! Открытки такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Сколько красоты!!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, столько красоты по почте!! Свет, порадовалась твоему участию в пост-кроссинге!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с подарками, все очень-очень красивое!!
    И открытки обменные потрясающие, так интересно, как их них моя;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх