воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Хочу щи!

"Хочу щи! хочу щи! хочу щи!" - бегая за нами, требовательно просила дочка сегодня вечером.
"Мама, хочу щи! щи!щи!хочу щи!" - это продолжалось уже полчаса!
ну нет у нас сегодня в меню щей!))))
Хочу щи! ну мама, хочу щи!
"Свари щи уже наконец, - начал вторить ей муж. - Я бы тоже похлебал щи!)))
Мы уже смеялись в голос.
Наконец я поняла, что странным образом сыр (обычно звучащий в устах Кнопки как "сый") сегодня превратился в щи!
Хочу щи и все тут!!!

Вот она, моя главная помощница на кухне (щи и пирожки были в разные вечера!)


5 комментариев:

  1. я и правда подумала, что у тебя правильный ребенок))) щи просит.. :)))
    вы такие чудесные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, правильные))))) и местами вредные))) Спасибо, Ирочка, за добрые слова!)

      Удалить
  2. А фартучек-то у помощницы красивый какой! :) сыр похоже 99% детей любят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. более того, у нас с ней фартучки ОДИНАКОВЫЕ!!! теперь и сама каждый раз надевает, и с меня того же требует!)))
      сыр - да, наш фаворит!

      Удалить
    2. Увидела на втором фото кусочек маминого фартука, здорово)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх