воскресенье, 25 октября 2015 г.

Моя первая шебби-открыточка

Давно хотела, но руки как-то шебби не складывали)) А тут сложили! Но мужу не понравилось))) Теперь гадаю: что не так?
Открытка из чудесной бумаги Вики-Fleer "Очарование", многослойная, многодетальная всё как доктор прописал Все слои приподняты пивным картоном, все детальки тонированы белым акрилом, края взлохмачены, кружево разнообразно и старинно ))) пуговки, цветочки, лепесточки, завиточки, ткань, катушка с нитками и просто нитки, салфетки, ножницы, прищепка (вот ее совсем снять требовал мой строгий муж)
В общем, смотрите! и хоть слово напишите, что не так? что так?
а то пишу по привычке и в блог тоже, а здесь давно меня никто не комментирует((( ооочень редко! и так я радуюсь этим комментариям и вниманию, как когда-то лет 5 назад, когда только блог завела!)))
P.S.: а муж был неправ: моя открыточка попала в ТОП-3 шебби-блога!!!










Шкатулка белошвейки до 25 октября

Задание Нитки-пуговицы до 12.11

8 комментариев:

  1. Отличная открытка вышла!!!! Мне только кажется , что ножницы и юрок ниток живут своей жизнью. ...а остальное асе нравится..обожаю шебби

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. странно насчет кода: с первых дней создания блога знаю и всегда проверяла, чтобы его не было! хм...может, он появляется при комментировании с ВК? надо разбираться

    ОтветитьУдалить
  4. Света, на удивление милая и трогательная открытка. Ни за что бы не подумала, что это проба пера, - удачно :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне очень приятно! никогда до этого на шебби не тянуло))

      Удалить
  5. Нежно и романтично получилось! Спасибо, что вдохновились заданием StudioLeto!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.

Наверх